XIAMEN ARGO ECONOMY & TRADE CO., LTD

Настольная светодиодная лампа из рождественского снеговика Polyresin

Возможно, только сам Санта является более значимой частью курортного сезона, чем Фрости. А теперь с этим украшением вы можете принести домой веселого, счастливого снеговика. Даже лучше? Он берет с собой милых друзей-животных!
  • Предмет номер.:

    HY20L211/3
  • Заказ (MOQ):

    720 pieces per style
  • Оплата:

    T/T
  • Происхождение продукта:

    Fujian, China
  • Цвет:

    White
  • Порт доставки:

    Xiamen, China
  • Время выполнения:

    60-75 days

Имя элемента: Настольная светодиодная лампа из рождественского снеговика Polyresin

Материал: Полирезин

Тип: Праздничное или праздничное украшение

Заканчивать: Ручной росписью

Тема: Фигурка

Сезон или праздник: Рождество

Цвет: белый

Страна происхождения: Китай

Обслуживание клиентов: Добро пожаловать, чтобы отправить нам запрос для подробной консультации


Основные характеристики продукта


Установите эту очаровательную, дружелюбную снежную страну Светодиодная фигурка снеговика с животными на крыльце или внутри и вызывайте улыбки у всех, кто его видит. Наш замерзший друг держит снежную елку, а его друзья-животные с восхищением смотрят на него. Драгоценный олень, милый зайчик, лисица и белки окружают этого счастливого снеговика, одетого в шерстяной цилиндр и шарф. Детали и выразительность этой блестящей статуи придают ей индивидуальность.

Для стиля HY20L213 за снеговиком сядьте мягкий пластиковый шар, вставьте светодиодную лампочку, питающуюся от кнопочных элементов. В то время как для HY20L211 зажигалка представляет собой белую рождественскую елку, также работающую от кнопочные ячейки.

Все светодиодные продукты имеют отчет и сертификат CE.


LED Snowman Figurine with Animals

Наш сервис


Нашим главным приоритетом всегда было предоставление нашим клиентам продукции высочайшего качества и превосходного обслуживания. Сейчас мы работаем в нашем экспортном офисе, а здесь находится выставочный зал площадью 2500 квадратных метров, где все наши образцы находятся в готовности. Это примерно в 30 минутах езды от аэропорта Сямынь. Мы организуем машину, чтобы забрать вас после согласования расписания.
1, разнообразие продуктов:
У нас огромный ассортимент продукции, и каждый год разрабатывается много новых дизайнов. Пожалуйста, сообщите, какие продукты вас интересуют, и мы порекомендуем вам электронный каталог.

2, команда профессиональных дизайнеров:
У нас есть отдел разработки с командой профессиональных дизайнеров. Мы можем изготовить для вас товары OEM и ODM, если вы предоставите нам свои чертежи, идеи или относящиеся к делу фотографии. 3. Оперативное время доставки: у нас есть профессиональный человек, который отслеживает весь производственный процесс, обеспечивает качество и своевременную доставку груза.
3, строгая проверка качества:
У нас есть собственная команда по контролю качества, чтобы убедиться, что все продукты, отправляемые клиентам, идеальны.


Как обрабатывался продукт


resin sculpturing processes


часто задаваемые вопросы


1, как я могу получить один образец?
Мы обычно отправляем образцы через международную курьерскую службу, такую ​​как FedEx, DHL, TNT или UPS, и собираем груз. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных образцов.
2, что такое MOQ и время выполнения заказа?
Этот Настольная светодиодная лампа Polyresin Snowman Минимальный заказ составляет 720 штук в каждом стиле. Время выполнения заказа будет около 60-75 дней после подтверждения заказа в зависимости от текущей ситуации.

3, у вас есть каталог или список?
У нас огромный ассортимент продукции, и каждый год разрабатывается много новых дизайнов. Пожалуйста, сообщите, какой продукт вас интересует, и мы порекомендуем вам электронный каталог.
4, можете ли вы принять индивидуальный дизайн?
Конечно, мы рады разработать ваш собственный дизайн и поддержим наши профессиональные знания & experience, чтобы помочь каждому клиенту добиться идеального делового сотрудничества!

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.
сопутствующие товары
Jolly  Christmas Santa Statue with Music Box and LED light
Из рождественской коллекции арго красивая фигурка создана до мельчайших деталей, с реалистичными расцветками и замысловатым дизайном.
Christmas Fabric Gnomes
Эти украшения из дерева гномов, изготовленные на 100% вручную, изготовлены с особой тщательностью и любовью, чтобы предоставить вам идеальный предмет декора. Симпатичный шведский рождественский гном - Санта-Клаус - символ удачи, а рождественские украшения ручной работы могут принести удачу вашей семье.
Fabric Gnomes
Изготовлен из высококачественного нетканого и трикотажного полотна, мягкий и удобный на ощупь. Там он превратился в томте, доброго, дородного, веселого и мудрого старика с седой бородой, выпуклым носом, в красном пальто и фетровой шляпе
Plush Scandinavian gnomes
Скандинавские декоры Gnome изготовлены из плюшевых материалов, без запаха и легкого, прочного и устойчивого к разрывам, хорошая прошивка хорошо избегает потерь и жарки украшения, а материал мягкие и гладкие, что принесет вам комфортное чувство рук
Resin Christmas Elf Ornaments
Этот набор подвесных украшений для рождественских эльфов изготовлен из высококачественного легкого полирезина, более прочного. Без неприятных запахов, безвреден для детей. Идеально подходит для рождественской вечеринки, дома, наружного украшения. Полная рождественская радость и счастье, очень милые рождественские украшения.
Polyresin Nutscracker Ornaments
наши рождественские декоративные украшения сделаны из высококачественной смолы, что делает их не только привлекательными, но и очень прочными и небьющимися; Кроме того, они раскрашены и декорированы вручную, что придает им неповторимый вид.
Polyresin Santa Claus Statue
наши рождественские декоративные украшения сделаны из высококачественной смолы, что делает их не только привлекательными, но и очень прочными и небьющимися; Кроме того, они раскрашены и декорированы вручную, что придает им неповторимый вид.
Resin Santa Clasu with Animals Figurine
Эта уникальная фигурка тщательно изготовлена ​​из высококачественного полирезина, что делает ее очень прочной и долговечной в любом помещении.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

Christmas Polyresin Snowman LED Light Tabletop

Perhaps only Santa himself is a more iconic part of the holiday season than Frosty. And now with this decoration, you can bring home the jolly, happy snowman. Even better? He's bringing some cute animal friends with him!
  • Item NO.:

    HY20L211/3
  • Order(MOQ):

    720 pieces per style
  • Payment:

    T/T
  • Product Origin:

    Fujian, China
  • Color:

    White
  • Shipping Port:

    Xiamen, China
  • Lead Time:

    60-75 days

Item Name: Christmas Polyresin Snowman LED Light Tabletop

Material: Polyresin

Type: Festival or Party Decoration

Finish: Hand Painted

Theme: Figurine

Season or Holiday: Christmas

Color: White

Country of Origin: China

Customer Service: Welcome to send us inquiry for detailed consultation


Product Highlights


Set this charming, friendly snowland LED Snowman Figurine with Animals on your porch or inside and bring smiles to all who see him. Our frozen friend holds a snowy Christmas tree while his animal pals look up at him adoringly. A precious reindeer, cute bunny, fox and squirrels surround this happy snowman, who is dressed in a woolen top hat and scarf. The detail and expression in this glittery statue give it tons of personality.

For style HY20L213, a soft plastic ball sit behind the snowman, insert a LED light bulb, powered by button cells. While for HY20L211, the lighter is a white Christmas tree, also powered by button cells

All LED products have CE report and certificate.


LED Snowman Figurine with Animals

Our Service


Our first priority has always been providing our clients with great quality products and superior customer service. We now work at our exporting office and here is a 2500㎡ showroom, where our samples are all in readiness. It is about 30 minutes away from Xiamen Airport. We will arrange the car to pick you up after having the schedule.
1, Products Variety: 
We have a huge range of products, and every year many new designs have been developed. Please kindly advise which kind of products you are interested in, then we will recommend you E-catalogue accordingly.

2, Professional Designing Team: 
We have our developing department with professional designer team. We can make OEM and ODM items for you as long as you provide us your drawing, ideas or relating pictures.3, Prompt Delivery Time: We have a professional person to track the whole production process, ensure the quality and shipping cargo on time.
3, Strict Quality Check: 
We have our own QC team, to make sure the every products that ship to customers are perfect. 


How A Product Processed


resin sculpturing processes


FAQ


1, How can I get one sample?
We usually send sample via international courier express such as Fedex, DHL, TNT or UPS ar freight collect. Please contact us for more sample issue.
2, What is the MOQ and lead time?
This Polyresin Snowman LED Light Tabletop MOQ is 720 pieces per style. Leading time will be around 60-75 days after order confirmation depend on current situation.

3, Do you have a catalogue or list?
We have a huge range of products, and every year many new designs have been developed. Please kindly advise which kind of product you are interested in, then we will recommend you E-catalogue accordingly.
4, Can you accept customized design?
Sure, we are glad to proceed with your own design and will support our professional knowledge & experience to help each customer to get a perfect business cooperation!

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Jolly  Christmas Santa Statue with Music Box and LED light
From the Argo Christmas collection, the beautiful figurine is created in meticulous detail with realistic coloring and intricate designs.
Christmas Fabric Gnomes
These 100% handmade gnome tree ornaments are prepared with the utmost care and love to provide you with the perfect decor item. The cute Swedish Santa Christmas Gnome ornament is the symbol of good luck and handmade Christmas ornaments can bring good luck to your family.
Fabric Gnomes
Made of high quality non-woven and knitted fabric, soft and comfortable to touch. There he morphed into tomte, a kind, portly, jolly and wise old man with a gray beard, bulbous nose, wearing a red coat and felt hat。
Resin Christmas Elf Ornaments
This set of Christmas Elf Hanging Ornaments made of high quality lightweight polyresin more durable. No bad smells, harmless for kids. Perfect for Christmas party, house, outdoor decoration.Full of Christmas day joy and happiness, very lovely Christmas decorations.
Polyresin Nutscracker Ornaments
Our Christmas decorative ornaments are made of high quality resin, making them not only attractive, but also very durable and shatterproof; Additionally, they're painted and decorated by hand for a one-of-a-kind look.
Polyresin Santa Claus Statue
Our Christmas decorative ornaments are made of high quality resin, making them not only attractive, but also very durable and shatterproof; Additionally, they're painted and decorated by hand for a one-of-a-kind look.
Resin Santa Clasu with Animals Figurine
This unique figure is carefully constructed of high-quality polyresin, rendering it very durable and long-lasting in any indoor setting.
Resin Swedish Tomte
Inspired by Scandinavian tale, this adorable Tomte Gnome acts as a wonderful addition to delight the home space. It's also ideal gift option for family member and friends for Christmas

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact